1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт / на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если в процессе диагностики и ремонта, состояние устройства ухудшится из-за:      

  • Обнаруженных скрытых дефектов и повреждений после разборки и ремонта в сторонних сервисных центрах, мастерских, личных вмешательств

  • Из­-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.)

3. Аппараты принимаются на ремонт / диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 21 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 30 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики / ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15)

5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики. Максимальный срок диагностики - 21 рабочий день. В диагностику входят: выявление неисправности, подбор деталей и запасных частей, согласование стоимости.

7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

9. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа ­ Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).

10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту.

11. Гарантия на выполненные работы составляет 14 дней.

12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:      

- Утрата гарантийного талона или не заверенные исправления в нем.

- Наличие внешних и внутренних механических повреждений.

- Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление)

- Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств

- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).

- Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

- Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

- Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

13. Гарантия не распространяется на:

- Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).

- Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).

14. Аппарат выдается только при наличии квитанции.

15. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

16. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя.

17. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.

18. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.